Французы отказываются от высокой кухни ради фастфуда

Французы отказываются от высокой кухни ради фастфуда

Фото  с сайта thefoodexpert.com.au
 

Фастфуд во Франции занял 54% всего рынка общепита, впервые обойдя по продажам традиционные рестораны.

В 2012 году продажи закусочных быстрого питания во Франции составили 34 млрд евро, подсчитала отраслевая консалтинговая компания Gira Conseil. В результате фастфуд занял 54% всего рынка общепита, впервые обойдя по продажам традиционные рестораны.

Для сравнения, в 2011 году на заведения быстрого питания приходилось только 40% рынка, а с 2004 года этот показатель вырос на 74%.

\"В предыдущие годы мы уже видели, что фастфуд набирает популярность, однако впервые он обошел традиционные рестораны, где вас обслуживают за столиком\", - рассказал аналитик Gira Conseil Жюльен Жанно.

В стране гастрономии королем стал фастфуд, сокрушается журнал Le Point по поводу снижения популярности высокой французской кухни, которую ЮНЕСКО в 2010 году признало культурным достоянием человечества.

Продажи одного только McDonald\'s в стране в прошлом году превысили 4,3 млрд евро, что делает Францию вторым по величине рынком для сети после американского. Еще 1 млрд евро приходится на бургеры от французской Quick. А в этом году после 15-летнего перерыва в страну вернулся и Burger King.

В Gira Conseil связывают рост популярности фастфуда во Франции с изменениями в рабочей культуре граждан страны. Вместо походов на традиционный обед из трех блюд с вином, который в 1975 году занимал у них 1 час 20 минут, французы теперь покупают еду навынос или заказывают ее прямо в офис и тратят на ланч не более получаса. Изменившиеся гастрономические потребности лучше удовлетворяют именно сети быстрого питания.