Британские страховщики предложили клиенткам страховку от неудачных первых свиданий

Британские страховщики предложили клиенткам страховку от неудачных первых свиданий

Британская страховая компания Confused.com специально ко Дню Святого Валентина сделала своим клиенткам специальное предложение - приобрести страховку от неудачных первых свиданий. Предложение должно помочь одиноким женщинам сократить расходы. Об этом говорится на сайте компании.

\"Одинокие девушки тратят на страховку автомобилей на 400 фунтов стерлингов больше, чем замужние дамы. Не бросайте на ветер крупные суммы денег, соглашаясь на неудачные свидания!\", - говорится в сообщении Confused.com.

Правда, тут же страховщик указывает, что эти данные - не более чем шутка. Но не отрицает, что подготовка к свиданию для женщины часто сопровождается некоторыми расходами.

\"Хотя большинство женщин и не платят за себя непосредственно на свидании, им приходится тратить собственные средства на макияж и одежду. При этом около 76% представительниц прекрасного пола остаются разочарованными первой встречей с поклонником\", - считают страховщики. По их словам, женщины не должны ни за что платить на первых свиданиях.

Confused.com предложила всем желающим присылать истории о самых неудачных свиданиях в их жизни. Некоторые из них уже опубликованы на сайте. Компания также предоставила список мест, которые с большой вероятностью убьют всю романтику момента.